Как сделать временную регистрацию

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 4 500рублей - 1 человек (90 дней)

от 3 500рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средняя оплата легальной услуги от 4 500 рублей

звоните и получите надежную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.

contacts.zakaz@gmail.com
Тел. 7-958-583-74-98
Telegram: propiska_manager

регистрация в Краснодаре

Главные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем договора с более чем 180 собственниками жилья в разных районах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности регистрации и защищаем вас от бесчестных хозяев квартир.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самим разыскивать честных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими конкурентами. При регистрации взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.

Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что следует предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Краснодаре? Согласно закону для оформления временного учета фотография не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Изредка хитрые работники школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без залога. Внесение оплаты за наши услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по такому документу мы не можем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!